Беспилотный электромобиль для Лондона

Компания PriestmanGoode представила концепцию беспилотного электромобиля для Лондона, который, как надеется дизайнерская фирма, может присоединиться к красному двухэтажному автобусу и черному такси в рядах культовых транспортных средств города.

Компания PriestmanGoode представила концепцию беспилотного электромобиля для Лондона, который, как надеется дизайнерская фирма, может присоединиться к красному двухэтажному автобусу и черному такси в рядах культовых транспортных средств города. Уверенно прозванный New Car for London, его угловатый профиль подчеркивает брутальные здания столицы.

Хотя нашу новую концепцию можно адаптировать к любому глобальному городу, автомобиль, который вы видите здесь, был разработан с учетом Лондона. Идея состоит в том, чтобы новый автомобиль для Лондона жил рядом с существующими символами городского транспорта, такими как метро, ​​двухэтажный автобус или черное такси, и создал новое предложение, которое добавит к прекрасному транспортному ландшафту Лондона.

креативный директор PriestmanGoode Дэн Виндоу (Dan Window)

На первый взгляд, четырехместный автомобиль длиной 3,6 метра включает в себя многие из тех же функций, что и другие автономные транспортные средства для вызова водителя, которые предлагались в последние годы. Как у Cruise’s Origin или Renault Ez-Go, у него нет кабины или руля. Только один комплект раздвижных дверей ведет к сидениям, а цифровая информационная полоса сбоку помогает подобрать водителя к автомобилю. Но новый автомобиль для Лондона также заимствует многие детали своего дизайна из архитектурных достопримечательностей Лондона. Избегая типичного аэродинамического силуэта современных автомобилей, PriestmanGoode выбрал квадратную форму, которая перекликается с простой геометрией Национального театра Дениса Ласдуна с его бетонной винтовой лестницей и кубистическим фасадом. Все посторонние детали были убраны, чтобы создать вневременную, мгновенно узнаваемую форму, как у автобуса Routemaster Томаса Хезервика, который первоначально назывался A New Bus for London.

PriestmanGoode разработал концепцию интерьера автомобиля, который можно легко изменить с помощью приложения, как в умном доме. Одним нажатием кнопки два основных сиденья, которые обращены друг к другу на противоположной стороне дверей, можно раздвинуть, чтобы создать своего рода диван, а два дополнительных сиденья можно развернуть для размещения дополнительных пассажиров.

Мы полагаем, что в будущем пассажиры смогут заранее выбирать из ряда настроек — от рабочего режима до досуга или даже осмотра достопримечательностей, а также настраивать освещение и музыку, находясь в автомобиле, через свои собственные гаджеты.

креативный директор PriestmanGoode Дэн Виндоу (Dan Window)

Чтобы создать комфортную рабочую среду, в автомобиле есть док-станция для беспроводной зарядки телефона и вращающийся столик, который можно выдвинуть, чтобы положить на него ноутбук или книгу. Учитывая повышенную заботу путешественников о гигиене в свете пандемии коронавируса, новый автомобиль для Лондона оснащен дозатором дезинфицирующего средства и антивирусными УФ-лампами, которые могут дезинфицировать автомобиль между поездками.

Еще одна функция, которая была добавлена ​​в ответ на Covid-19, — это аптечка, которая может храниться в заднем, внешнем отсеке и быть доступна медицинским работникам в чрезвычайной ситуации. В марте 2020 года в Лондоне время ожидания помощи при чрезвычайных ситуаций второй категории, таких как спазмы и боль в груди, резко увеличилось до часа из-за пандемии. Наша идея облегчить доступ к немедленной помощи в ожидании прибытия службы скорой помощи.

Дэн Виндоу (Dan Window)

Добавить комментарий