Этот всепогодный трейлер — результат сотрудничества между производителем всепогодного снаряжения The North Face и Designworks — дочерней компанией BMW Group. Дизайном эта повозка напоминает сказочную тыкву, которая то и дело превращается то туда, то обратно.
Представленный на выставке CES 2019 трейлер является примером исследовательского опыта The North Face в области структурно-прочных и воздухопроницаемых материалов в партнерстве с автомобильным опытом BMW Designwork, что намекает на широкое применение водонепроницаемого дышащего материала, разработанного, чтобы выдерживать стихийные бедствия без традиционных неудобств от ношения и сборки на открытом воздухе.
Любой, кто жил в палаточном лагере, может подтвердить, что пребывание в палатке иногда может варьироваться от некомфортного до крайне нериятного, особенно в холодную и сырую погоду, из-за повышенной влажности.
Сайт Futurelight North Face более чем намекает на то, что линейка продуктов с использованием этого материала, находится в рабработке и будем надеяться, появится до следующего полярного урагана.