Институт бизнеса и дизайна B&D совместно с партнером, концепт-стором KVARTIRNIK, запустили конкурс для начинающих дизайнеров. Студентам II, III и IV курсов было предложено разработать капсульную коллекцию, дроп или мерч на тему «Феномен российской идентичности«. У победителей будет возможность реализовать свою коллекцию и запустить собственный бренд. Голосование будет проводиться как среди экспертов, так и с привлечением широкой публики.
Главная цель конкурса — выявить талантливых студентов Института Бизнеса и дизайна B&D, способных предложить креативные и инновационные решения в создании дизайна одежды.
Для компании Nekst и для проекта “Kvartirnik” невероятно важно оказать практическую помощь молодым, смело мечтающим и начинающим специалистам в сфере моды, чтобы сделать проект коммерческий именно на старте. Мы рады посодействовать молодым талантам в том, чтобы сразу “подружить” их творческие первые линии, первые коллекции, с коммерческими вторыми линиями, чтобы в дальнейшем коммерческая линия «кормила и обеспечивала первую
Карина Мовсисян, соучредители проекта Kvartirnik и консалтингового fashion-агентства Nekst.
Участникам было предложено заполнить заявку и отправить эскизы, по одному из выбранных направлений: дроп, капсула или мерч по теме: «Феномен российской идентичности». Работы участников представлены в виде концепции или подробного описания коллекции с визуальными материалами (эскизы фотографии, 3D-визуализации, информация о тканях, материалах и технологиях которые будут использованы).
Один из основополагающих методов обучения в Институте бизнеса и дизайна — это практикоориентированность. Студентам важно принимать участие во внешних проектах и обучаться работать с запросами заказчиков уже в процессе обучения. Благодаря таким конкурсам студенты начинают работать с реальными вещами и в реальном времени, что готовит их к профессиональной жизни за пределами вуза после выпуска
руководитель кафедры “Дизайн костюма” Элина Андросова
Голосование будет проводиться как среди экспертов, так и среди широкой публики на сайте. При оценке работ учитывается уровень креативности и оригинальность идеи, соответствие локальным и мировым трендам, качество исполнения и проработка деталей, а также возможность коммерциализации коллекции.
По итогам конкурса будут выбраны три победителя в каждом направлении: капсула, дроп и мерч. Победитель, занявший первое место, получит уникальную возможность получить профессиональное сопровождение для запуска собственного бренда и первой коллекции.
Институт бизнеса и дизайна B&D — ведущий вуз в области дизайна и управления, ориентированный на профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях. Институт основан в 1995 году и уже 28 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.
Проект KVARTIRNIK создан для того чтобы помогать начинающим, развивающимся российским брендам, и знакомству аудитории покупателей с ними. Название проекта выбрано не случайно. В классическом его понимании это небольшой музыкальный концерт в квартире, где гости потом могли бы пообщаться лично с музыкантами в непринужденной обстановке. В магазине же для покупателя создана такая атмосфера, в которой он мог бы чувствовать себя как дома, и не только познакомиться с дизайнерами, но и поучаствовать в мастер-классах и различных модных мероприятиях проекта.
Читайте также:
-
Вивьен Вествуд / Vivienne Westwood
-
Шопинг в Лондоне / Shopping in London: Путеводитель по лучшим местам для покупок
-
Шопинг в Милане / Shopping in Milan — Современный мегаполис моды, дизайна и инноваций
-
Шопинг в Париже / Shopping in Paris
-
Феномен российской идентичности: в день России в Москве пройдет модный показ от Института бизнеса и дизайна B&D