Мода не стоит на месте, и в то же время она циклична. Но ее циклы – не бездумное повторение прошлого, а новые смыслы и отражение волнующих нас сегодня вопросов.
Тенденции в коллекциях белья во многом перекликаются с модными направлениями в одежде и тоже отражают настроения современности.

Темы экологичности и устойчивого производства с заботой об окружающей среде особенно актуальны, мировая fashion-индустрия чутко реагирует на вызовы времени. Еще одной значимой темой, мимо которой не прошел модный бизнес, стала толерантность, а значит, принятие своего тела и инклюзивность.
Содержимое
6 главных тенденций в бельевой моде
В последние сезоны ведущие производители белья, как и одежные бренды, все чаще выстраивают свои коллекции вокруг «истории», главной идеи или какой-то концепции, стараются, чтобы их рекламное послание соответствовало современности и отвечало не только эстетическим, но и духовным потребностям покупательниц.
Тренд «made to be seen»


Белье, задуманное, чтобы его демонстрировать.
Например, бралеты удлиненного силуэта, бюстгальтеры с изящной и продуманной отделкой верхней части чашек или отделанные тонкими ремешками ткани, подчеркивающими линию декольте, можно носить под пиджак или прозрачные топы.
Эклектичный микс современных ярких цветов?

А также бледных пастельных, телесных, земляных и сероватых оттенков. В дизайне популярны игривые и модные, контрастные решения.
Тренд на анималистичные принты,
расплывчатые цветочные принты в стиле «бохо», а также классические двухцветные дизайны в полоску и горошек.
Комфорт и посадка.

Для современных женщин все важнее функциональность и удобство, которыми они не готовы жертвовать в пользу сексуальности и обольстительности. Необходимо сбалансированное сочетание комфорта и
соблазнительного стиля. В рамках этого тренда используются новые
мягкие ткани, бесшовные конструкции, инновации, обеспечивающие
мягкость и комфорт.
Тенденция sustainable fashion

Мода разумного, экологичного потребления — все большее количество брендов представляют линии из тканей, произведенных в устойчивых системах (не наносящих ущерб окружающей среде), или из биоразлагаемого сырья.
Инклюзивное белье

Это тоже ключевая тенденция: например, многие марки представляют в своих коллекциях трусы «one size fits all» (один размер подходит всем). В рамках течения позитивного восприятия тела многие марки снимают свои рекламные кампании с обычными девушками, а не с моделями.

За последние 10 лет как в одежной, так и в бельевой моде происходят глобальные сдвиги: переориентация с fast fashion (быстрой моды) на slow fashion (медленную моду), уход от гламурности в сторону комфорта и функциональности, появление огромного количества инновационных материалов.