Институт бизнеса и дизайна B&D станет креативным партнером Московской недели интерьера и дизайна

С 16 по 19 мая в ЦВЗ «Манеж» пройдет Московская неделя интерьера и дизайна, где Институт бизнеса и дизайна B&D выступит со своим стендом и представит арт-объект

С 16 по 19 мая в ЦВЗ «Манеж» пройдет Московская неделя интерьера и дизайна, где Институт бизнеса и дизайна B&D не только выступит со своим стендом с работами студентов, но и представит арт-объект, созданный совместно с брендом Tikkurila, который станет отражением цветовой палитры, созданной российскими дизайнерами.

Совместно с партнерами Институт B&D покажет на стенде мебель, разработанную студентами II курса по техническому заданию мебельной фабрики MAPLEBOX. Зрители смогут увидеть весь процесс создания: от чертежа и прототипа до реальной модели мебели.

Цель студентов данного направления – успешно реализовать и представить авторский дизайнерский проект на основе изучения эргономики, материаловедения, макетирования, конструирования, а также творчества дизайнеров-архитекторов. Особенно важно, что это реальный проект, разработанный по техническому заданию от MAPLEBOX. Студентам важно понимать, что получаемые ими сегодня знания обладают практической ценностью, и завтра они смогут их использовать на других проектах

руководитель кафедры «Дизайн интерьера» Андрей Волков

Помимо этого, на выставке будет представлен арт-объект, реализованный брендом Tikkurila в сотрудничестве с Институтом B&D. «Наш арт-объект вдохновлен коллекцией цветов Tikkurila Inspiration 100, созданной двадцатью российскими дизайнерами. Образ стенда навеян колористическим веером и представляет собой калейдоскоп, где 100 разноцветных кубов выстроены по вертикали. Посетители смогут зайти внутрь цилиндра и ощутить всю силу цвета», — отмечает представитель бренда.

Институт бизнеса и дизайна B&D станет креативным партнером Московской недели интерьера и дизайна
Институт бизнеса и дизайна B&D станет креативным партнером Московской недели интерьера и дизайна

Ведущие эксперты и преподаватели Института B&D примут участие в деловой программе:

16 мая в 12.20 пройдет встреча «Молодые и амбициозные проекты», на которой в серии коротких питчей студенты Института B&D представят свои авторские проекты.

17 мая в 14.20 Талли Кельми, руководитель профиля «Коммуникационный дизайн» и директор агентства ampersand.fm, примет участие в обсуждении «На стыке психологии и дизайна: приемы и лайфхаки».

18 мая в 14.20 гостей и участников Московской недели интерьера и дизайна ждет разговор о «дизайне с характером» с участием Андрея Волкова, руководителя кафедры «Дизайн интерьера» Института B&D, участника телепередач «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос», члена Союза архитекторов России и Ксении Яньковой, преподавателя Института B&D, архитектора-дизайнера, руководителя дизайн-мастерской «Arh-lab», члена творческого союза художников России.

На мероприятии также пройдет мастер-класс по оптимизации пространства, где эксперты по дизайну расскажут, как сохранить стильный интерьер, не утратив при этом функциональности. Одним из приглашенных спикеров станет Валерия Литвиненко, арт-директор Geometrium и выпускница Института бизнеса и дизайна B&D.

Официальные партнеры стенда Института бизнеса и дизайна B&D на выставке:

MAPLEBOX, изготовитель мебели по индивидуальным проектам
IN-TERRO, производитель столов-трансформеров
CONSOFA, магазин-агрегатор мебели в России и СНГ