Креативный директор бренда Carolina Herrera Уэс Гордон пошел на риск и провел показ в оживленный город Рио-де-Жанейро. Несмотря на непредсказуемую погоду, шоу прошло по плану, продемонстрировав потрясающую коллекцию на промокшем от дождя подиуме.
Решение Гордона выбрать Рио-де-Жанейро в качестве места проведения мероприятия было обусловлено тесной связью бренда с Латинской Америкой. Дизайнер счел завораживающее очарование города неотразимым, и он также стал идеальным фоном для запуска нового аромата, учитывая процветающий парфюмерный бизнес бренда в Бразилии.
Любовь Гордона к смелым цветам и буйным принтам проявилась во всей коллекции. От желтого платья цвета манго с объемными рукавами в виде цветов до кислотно-зеленого хлопкового бралетта и ансамбля с бальной юбкой — все эти модели демонстрировали бесстрашный и яркий стиль дизайнера.
В коллекции были представлены спортивные раздельные костюмы и легкие летние саржевые ткани. Мозаичный, цветочный узор украсил кокетливое мини-платье A-line без бретелек, создавая яркий визуальный эффект. Подход Гордона к созданию этой коллекции заключался в том, чтобы придать ей непринужденность и поэкспериментировать со множеством цветов.
Несмотря на дождь, модели прошли по подиуму, некоторые даже босиком, с искренними улыбками на лицах. Эта сцена отражала суть женщины Carolina Herrera — элегантной, сильной и готовой хорошо провести время, невзирая на стихию.
После шоу Гордон выразил свою благодарность и эмоции, признав, что дождь не прекращался на протяжении всего мероприятия. Изначально планировалось снимать видео в помещении, но модели настояли на том, чтобы пройтись по подиуму, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Их энтузиазм, энергия, одобрительные возгласы и аплодисменты обеспечили показу оглушительный успех. Гордон назвал этот момент самым эмоциональным в своей карьере.
Курортный показ Carolina Herrera в Рио-де-Жанейро доказал, что истинный стиль не знает границ и что небольшой дождь не смог заглушить дух моды и праздника.
Фото: Filippo Fior
Читайте также:
Арт-фэшн: модное искусство и бизнес? — Институт бизнеса и дизайна B&D
Victoria’s Secret: Намек на Возвращение в Российский Рынок Франшиз
Главные тренды. Неделя моды в Милане FW24
Коллекция ювелирных украшений от Мишель Лами и Лори Родкин в выставочном зале Carpenters Workshop Jewellery
«День дизайна костюма» — выставка в Институте бизнеса и дизайна. Модный показ-перфоманс