Бренд спортивной одежды Nike объявил о приобретении RTFKT, студии цифрового дизайна, производящей кроссовки и другие предметы коллекционирования, которые можно носить в различных онлайн-средах. Покупка RTFKT может помочь Nike увеличить собственное производство виртуальных носимых устройств, не прибегая к помощи извне.
В то же время Nike надеется предоставить стартапу финансирование для дальнейшего изучения возможностей, которые предоставляет метавселенная (развивающаяся цифровая вселенная), где люди могут жить, параллельно их существованию в реальном мире.
Это приобретение — еще один шаг, который ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет нам обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры. Наш план состоит в том, чтобы инвестировать в бренд RTFKT, обслуживать и развивать их инновационное и творческое сообщество, а также расширять цифровое присутствие и возможности Nike
президент Nike Джон Донахью
Условия сделки компании не раскрывают.
RTFKT, основанная Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Васильевым в январе 2020 года, создает «кроссовки и предметы коллекционирования, готовые к метавселенной» с целью перенести культуру дефицита уличной одежды и ограниченных выпусков в цифровой мир.
Читайте также:
Арт-фэшн: модное искусство и бизнес? — Институт бизнеса и дизайна B&D
Victoria’s Secret: Намек на Возвращение в Российский Рынок Франшиз
Главные тренды недели моды в Милане FW24
Коллекция ювелирных украшений от Мишель Лами и Лори Родкин в выставочном зале Carpenters Workshop Jewellery
Leica выпускает свой первый проектор 4K Leica Cine 1